Компания Microsoft отчиталась о своих успехах на консольном рынке. Как
выяснилось, за четыре года только на территории Европы, Ближнего
Востока и Африки ей удалось продать порядка 10 миллионов Xbox 360. В
России же консоль заняла 49% рынка приставок нового поколения, причем
это – данные независимой компании GfK по информации на конец августа
2009 года. «Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Xbox 360
вызывает растущий интерес у потребителя», – заявил Алексей Бадаев,
должность которого выговорить непросто – директор департамента
программно-аппаратных развлекательных платформ российского отделения
корпорации Microsoft. Ему вторит Мартин Олауссон, директор отдела
исследований Digital Media в агентстве Strategy Analytics, который
предрекает консоли Microsoft светлое будущее. «Благодаря инновационным
разработкам, таким как Project Natal, Xbox 360 в ближайшие несколько
лет будет находиться в более выгодном положении, чем конкуренты, и,
вероятнее всего, привлечет большее количество потребителей», – считает
Олауссон. Похоже, возможность появления «в ближайшие несколько лет»
консолей следующего поколения эксперт всерьез не рассматривает.